MENU
Главная » Статьи » Lineage II » Статьи

Редактирование l2.ini
Для редактирования файла l2.ini нужна специальная программа.
Перед тем как редактировать файл сделайте копию, чтобы в случае ошибки его можно было восстановить.
 
Редактирование: 
 
StartupFullscreen=False (игра грузится в окне)

UseWindowFrame=True (в игре появляются привычные клавиши "свернуть", "развернуть", "закрыть" и виндосовская рамочка)

1. [ClippingRange] - параметры в этой секции трогаем с осторожностью, ибо это отсебятина НЦсофт, и в UT не было. Я уменьшил Terrain с 8.0 до 6.0 - уменьшились тормоза при повороте камеры в горизонт. 
При этом, визуально вроде бы не уменьшилась дальность (в отл. от пунктов меню в самой игре).Теоретически, 

Pawn отвечает за макс. расстояние видимости игроков.

2. [Engine.gameEngine]

CacheSizeMegs= выставляем от 1/4 до 3/4 оперативы, в зависимости от того, что ещё работает на компе, но не более 512 МБ. Больше, чем 512 МБ кэша линейка видимо, не держит принципиально. Critical error и всё. Даже на 4 ГБ

3. [WinDrv.WindowsClient] тут можно подкрутить Brightnes, Contrast - если монитор ЖК и gamma в игре не хватает.Также можно поменять все TextureDetail*** c Higher на просто High, а у кого слабые видюхи - на Normal или Low. (правда, интерфейс лучше оставить High - а то замылит всё)


 4. [Engine.Player]

ConfiguredInternetSpeed=15000
ConfiguredLanSpeed=20000 Указывает движку игры какую максимальную скорость может обеспечить сеть. Вкрутил 30000 в оба параметра, вроде бы лагов стало значительно меньше. Каждый может настроить под свое соединение.

5. [D3DDrv.D3DRenderDevice] - самая главная зона
 

DetailTextures=False (не видел в Lineage 2 ничего, стоившего включение этой опции, а ресурсы жрёт)

UseTrilinear=False (для медленных видюх)
UseTripleBuffering=True (если видеопамяти 128 и более - ускоряет значительно!)


DesiredRefreshRate=85 (или сколько тянет монитор - забудьте о 60 Гц)

UseVSync=False (подробнее о том, что это такое - на форумах, посвящённых видеокартам. Если fps не больше 30 - наоборот - True. Зрительно снизит тормоза. Если больше,  однозначно - False)


DefaultTexMipBias=0.0 (для медленных видюх) 
В минус - более резкие текстуры на более дальних объектах, больше тормозов. 
В плюс - наоборот.
Ниже -1.5 (было по умолчанию ) ставить нет смысла; больше 1.0 тоже, уж слишком всё размывается.

UsePrecaching=True вот здесь на каких-то конфигурациях лучше - True, а на каких-то, наоборот - False. Влияет на время подзагрузок между зонами (например, злобное место у ворот между Cemetery и FG – там аж вылетают люди )

[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=640
WindowedViewportY=480
WindowedColorBits=32
FullscreenViewportX=800
FullscreenViewportY=600
FullscreenColorBits=32


Указывает какое разрешение и какую разрядность цвета использовать в полноэкранном и оконном режимах. Проследите, чтобы разрядность цвета в игре и на рабочем столе была одинакова, иначе будут возникать критические ошибки при сворачивании в окно или через Alt+Tab.

MinDesiredFrameRate=35.000000 При падении FPS в игре, меньше этой цифры - будет уменьшатся количество спецэффектов.


Decals=False (это пятна крови на стенах и полу, а так же следы от пуль и взрывов) Сильно тормозит игру, поэтому рекомендую отключить.
 
[CharacterDisplay]
Name=true
Dist=4000
 
Меняем Dist на 20000 и теперь вы будете видеть имена мобов, их уровни и пр., ники абсолютно всех чаров в пределах вашей зоны видимости без наведения на них мышью или выделения. 
Нежелательно использовать на слабых машинах.
На сильных практически не влияет на производительность.
 
ConnectionTimeout=15.0 (Время в секундах перед тем как вы вылетите с сервера при длительной помехе в линии)

InitialConnectTimeout=150.0 (Время, в течении которого, Ваш клиент пытается подключится к серверу)

MaxClientRate=20000 (Ограничение на максимальную скорость обмена данными с каждым игроком)

NetServerMaxTickRate=20 (Максимальная частота синхронизации между клиентом и сервером)

LanServerMaxTickRate=35 (То же самое, но для лан-сети)
 
 
 
как сделать чтобы графика в игре была паршивой, но дальность обзора персонажей очень большая?
Ставишь всё на минимум, кроме обзора (не одной кнопкой "минимальное качество", а всё вручную), фильтр текстур лучше оставить, он на производительность ни как не влияет, а графика хоть чуть чуть лучше становится.
 
с небольшими изменениями - Judex, форум сервера Meganet
Категория: Статьи | Добавил: Nemertina (28.08.2010)
Просмотров: 12140 | Рейтинг: 4.2/5
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: